6 прославленных джипов Великой Отечественной

Описанные ниже автомобили могли преодолеть любую трясину. Их захватывали враги. Они перевозили артиллерийские орудия и военнослужащих. Сейчас эти внедорожники списаны или стали экспонатами военных музеев. Часть нижеуказанных моделей машин вышла очень приличной. В результате данные автомобили стали базой для современных джипов.

Виллис МБ

6 прославленных джипов Великой Отечественной

Военная машина высокой проходимости из США. Массовый выпуск стартовал в 1941 г. – на предприятиях фирм «Виллис-Оверлэнд Моторс» и «Форд» (под брендом Ford GPW). Автомобиль получился таким хорошим, что стал мечтой союзных армий. Так США продали Советском Союзу целых 52 000 машин. После Второй мировой внедорожник постоянно совершенствовали. В итоге транспортное средство стало предтечей множества современных армейских джипов.

ГАЗ-61

6 прославленных джипов Великой Отечественной

Отечественный легковой автомобиль высокой проходимости с полным приводом. Качественная штабная машина с отличными техническими параметрами, разработанная для первых лиц РККА. Транспортное средство пользовалось популярностью у советских маршалов Г.К. Жукова, К.К. Рокоссовского и И.С. Конева.

Фольксваген Тип 82

6 прославленных джипов Великой Отечественной

Легковой внедорожник, разработанный лично знаменитым Ф. Порше. Выпускалась в 1939 – 1935 гг. Прекрасный джип, который понравился союзным армиям. Солдаты пытались захватить машину в качестве боевого трофея. Те, у кого это сделать не получалось, старались выменять автомобиль на что-нибудь другое у сослуживцев.

Додж ВК-51

6 прославленных джипов Великой Отечественной

Тяжелый джип весом 2,315 тонн из США. Характерные особенности: легкость строения и технологичное исполнение. В данный автомобиль легко вмещался отряд военнослужащих и пушки. Транспортное средство отличалось великолепной проходимостью. Dodge WC-51 американцы отправляли в Советский Союз по программе ленд-лиза.

ГАЗ-64

6 прославленных джипов Великой Отечественной

Отечественная армейская машина с полным приводом. Модель скопировали с вышеупомянутого «Виллиса» США. Является первым массовым автомобилем с прекрасной проходимостью. Машину создавали для офицеров и использования в роли легкого тягача. На практике ГАЗ-64 перевозил простых пехотинцев. Солдаты дали автомобилю кличку «Козел».

Horch 901 type 40

6 прославленных джипов Великой Отечественной

Фашистский джип, который отнюдь не пользовался популярностью у военнослужащих союзных армий. Дело в том, что внедорожник оказался чересчур капризным и постоянно выходил из строя. Плюсами модели является предельная скорость в 90 км/ч и запас хода в 400 км (машина обладала 2-мя крупными емкостями для горючего).

Подпишись на канал Военный обозреватель в Яндекс.Дзен
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 2
  1. Gagik Hovhannisyan

    :smile:

  2. Евгений

    Как мне кажется, ГАЗ-64 появился в нашей армии раньше, чем Виллис. И было их не так много потому, что армии больше нужны были танки на тот момент…

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: