Ту-95: изображения мощнейшего стратегического турбовинтового бомбардировщика СССР

Ту-95 – это не обычное воздушное судно, а «титан» с мощностью в 200 000 тонн. В этой модели ракетоносца каждая составляющая единственная в своем роде: от конструктивных особенностей, за счет которых бомбардировщик по-прежнему используется в отечественных ВВС, до огневой силы. Ниже представлен краткий обзор изображений этой гордости советской авиации.

1. Отечественный бомбардировщик

Ту-95 - советский турбовинтовой стратегический бомбардировщик-ракетоносец.

Ту-95 – стратегический турбовинтовой ракетоносец-бомбардировщик СССР

2. Модель Ту-95У на аэродроме Узин

Ту-95У стоящий на аэродром Узин на котором, базировалась 106-я тяжелая бомбардировочная авиационная дивизия.

Самолет, находящийся на том аэродроме, где располагалась 106-я воздушная дивизия тяжелых бомбардировщиков.

3. Обитатель музея

Ту-95М в экспозиции музея на одном из Московских аэродромов.

Модель Ту-95М в музее на столичном аэродроме.

4. Фото бомбардировщика, снятое с перехватчика Ф-4 (США)

Фото советского турбовинтового стратегического бомбардировщика Ту-95, с борта американского истребителя F-4 «Фантом» в мае 1983 года.

Изображение самолета, сделанное с борта Ф-4 «Фантом» поздней весной 1983 г.

5. Основная приборная доска бортинженера

Рабочее место бортинженера, обеспечивающего контроль и управление силовыми установками и рядом самолётных систем во время полёта.

Панель бортинженера, который следит и управляет силовыми установками и несколькими системами воздушного судна в ходе полета бомбардировщика.

6. Место нахождения штурмана

Рабочее место штурмана, в обязанности которого входит прокладывание курса, исчисление перемещений и отметка передвижений на цифровой или топографической карте, а также контроль за исправной работой навигационных приборов и систем.

Здесь штурман прокладывает маршрут движения самолета, вычисляет перемещения и отмечает путь следования на обычной либо цифровой карте. Также он следит за достоверностью показаний навигационного оборудования Ту-95.

7. Место работы связиста

Рабочее место бортрадиста, отвечающего за состояние и работу всей радиоаппаратуры на самолете.

Тут находится бортрадист, следящий за оборудованием для связи на бомбардировщике.

8. Мотор самолета

Силовая установка НК-12 имеющая 14-ступенчатый компрессор и высокоэкономичную пятиступенчатую турбину.

Силовая установка НК-12, обладающая компрессором с 14 ступенями, а также очень экономичной турбиной с 5 ступенями.

9. Передняя часть бомбардировщика

Носовая часть фюзеляжа турбовинтового стратегического бомбардировщика Ту-95.

Нос фюзеляжа гордости советской и российской авиации.

10. Проекты самолета и компоновка фюзеляжа

Компоновка фюзеляжа и чертежи турбовинтового стратегического бомбардировщика Ту-95.

Чертежи воздушного судна и компоновка каркаса машины.

Подпишись на канал Военный обозреватель в Яндекс.Дзен
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: